Уважаемые коллеги! Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.). |
|
ВНИМАНИЕ! Telegram-канал и аккаунт WhatsApp Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники. От его имени могут приходить ложные сообщения. Будьте бдительны! |
![]() |
Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. |
1. Прием документов:
Сроки приема документов Кабинет 307Д
Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):
Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов.
2. Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.
3. Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;
4. Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;
5. Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.
Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений
Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:
При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:
Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна, директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска, тел. 89501016906.
На чём будут летать россияне
11 апреля 2022 года состоялся выпуск восьмой группы дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Менеджмент на воздушном транспорте».
37 участников курса успешно прошли программу переподготовки и получили Дипломы установленного образца, предоставляющие право на осуществление нового вида профессиональной деятельности в сфере менеджмента на воздушном транспорте.
Обучение проводилось в заочном формате с применением дистанционных образовательных технологий. Благодаря этому факту, география участников была очень обширной: от Камчатского края до Краснодарского края.
Приглашаем новых слушателей принять участие в данной программе и повысить свои профессиональные компетенции. Подробную информацию можно получить по телефонам: (3952) 54-38-39; +7 914 908 7651 или по электронной почте: do@if-mstuca.ru
Присоединяйтесь к команде высококвалифицированных специалистов в области управления на воздушном транспорте!
12 апреля 2022 года в Иркутском филиала МГТУ ГА состоялся интеллектуальный турнир "Брейн-ринг", посвящённый празднованию всемирного Дня авиации и космонавтики.
В игре приняли участие 3 сборные команды курсантов и студентов ВУЗа.
Встреча прошла интересно, познавательно, в тёплой и дружеской атмосфере.
По итогам турнира первое место заняла команда "Вираж" (сборная групп СТ2-215 и СТ2-204).
Победители и все участники игры были поощрены сладкими призами.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Уважаемые выпускники!
АО «Уральский завод гражданской авиации» приглашает на работу в крупном развивающемся предприятии в г. Екатеринбург выпускников Иркутского филиала МГТУ ГА, закончивших обучение:
по программам ВО на замещение вакантных должностей:
инженер по летным испытаниям; инженер службы объективного контроля; инженер-технолог опытного производства; инженер-технолог по кооперации (самолетостроение); инженер-технолог по мехобработке (самолетостроение); инженер-технолог РЭАиП; инженер-технолог по агрегатной сборке летательных аппаратов; - инженер-конструктор по технологической оснастке; инженер-конструктор по композитной оснастке; инженер-технолог по изготовлению деталей из композитов; инженер-конструктор в сектор планера; инженер-конструктор в сектор авионики
по программам СПО на замещение вакантных должностей:
контролер ОТК; техник авиационный по техническому обслуживанию авиационной техники; слесарь-сборщик летательных аппаратов.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Расширенный соц. пакет, полис ДМС;
- Обучение, повышение квалификации и карьерный рост;
- Корпоративные мероприятия (праздники в формате активного отдыха на горнолыжных базах, туристические слеты, концертные мероприятия, детские праздники для сотрудников с детьми);
- Спортивные секции (бассейн, волейбол, футбол, хоккей, парашютная секция, фитнесс-клуб на корпоративных условиях) и соревнования (по футболу, настольному теннису, боулингу, бильярду и др.);
- Возможность изучения английского языка и различные личностные тренинги;
- Ведомственный детский сад;
- Помощь в устройстве детей в одну из лучших школ города;
- Предоставление компенсации аренды и помощь в подборе жилья;
- График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00.
Дополнительную информацию готовы предоставить заинтересованным лицам.
Контактная информация:
Сунина Юлия +7 (343) 295-53-84 suninaiup@uwca.ru
Сидоркина Дарья +7 (343) 295-50-67 sidorkinada@uwca.ru
Крупчанова София 8 (343) 295-53-85 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Техническая поддержка сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.