Иркутский филиал МГТУ ГА

 

vdsv

Уважаемые коллеги!

Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.).
Просим Вас соблюдать бдительность и игнорировать все подозрительные запросы информации, личных данных, денежных средств.
Обо всех случаях мошенничества просим незамедлительно сообщать по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или лично Проректору по Б и РИ.

   

ВНИМАНИЕ!

Telegram-канал  и аккаунт WhatsApp

Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники

От его имени могут приходить ложные сообщения.

Будьте бдительны!

NKRF

Организация индивидуального отбора в 10-й профильный класс «Школы авиационных инженеров» на базе МБО

Znak-V Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. 

1. Прием документов: 

Сроки приема документов    Кабинет 307Д

  • 18 июня 2025г. с 9.00 до 12.00;
  • 20 июня 2025г. с 14.00 до 17.00;
  • 24 июня 2025г. с 9.00 до 12.00    

Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):

  • заявление;
  • лист согласия на обработку персональных данных
  • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) учащегося; 
  • документы, подтверждающие усыновление (удочерение) обучающегося, установление опеки или попечительства над обучающимся (для усыновителей удочерителей), опекунов (попечителей), приемных родителей обучающегося);
  • паспорт учащегося;
  • документ, подтверждающий право родителя (законного представителя) обучающегося на пребывание в Российской Федерации (для родителей (законных представителей) обучающегося, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);
  • ведомость успеваемости за 2024-2025 учебный год (для обучающихся МБОУ г. Иркутска СОШ № 19 ведомость будет распечатана из электронного дневника в момент подачи документов);
  • копия аттестата об основном общем образовании;
  • документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие, спортивные достижения (победные и призовые места за последние два года). 

Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов. 

2.    Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.

3.    Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;

4.    Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;

5.    Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.

Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений 

Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:

  • оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
  • оригинал паспорта при приеме обучающегося – гражданина Российской Федерации, достигшего 14-летнего возраста;
  • при приеме в Учреждение для получения среднего общего образования предоставляется оригинал аттестата об основном общем образовании установленного образца.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:

  • медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка,
  • копию индивидуальной программы реабилитации инвалида (для организации и проведении мероприятий психолого-педагогической и социальной реабилитации ребенка-инвалида).

При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:

  • личное дело обучающегося, выданное образовательной организацией, в которой он обучался ранее;
  • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного лица).

Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна,  директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска,  тел. 89501016906.



Архив новостей

Новости 13.04.2022

13.04.2022

На чём будут летать россияне




11 апреля 2022 года состоялся выпуск восьмой группы дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Менеджмент на воздушном транспорте».

37 участников курса успешно прошли программу переподготовки и получили Дипломы установленного образца, предоставляющие право на осуществление нового вида профессиональной деятельности в сфере менеджмента на воздушном транспорте.

Обучение проводилось в заочном формате с применением дистанционных образовательных технологий. Благодаря этому факту, география участников была очень обширной: от Камчатского края до Краснодарского края.

Приглашаем новых слушателей принять участие в данной программе и повысить свои профессиональные компетенции. Подробную информацию можно получить по телефонам: (3952) 54-38-39; +7 914 908 7651 или по электронной почте: do@if-mstuca.ru

Присоединяйтесь к команде высококвалифицированных специалистов в области управления на воздушном транспорте!

image2




12 апреля 2022 года в Иркутском филиала МГТУ ГА состоялся интеллектуальный турнир "Брейн-ринг", посвящённый празднованию всемирного Дня авиации и космонавтики. 

В игре приняли участие 3 сборные команды курсантов и студентов ВУЗа. 

Встреча прошла интересно, познавательно, в тёплой и дружеской атмосфере.

По итогам турнира первое место заняла команда "Вираж" (сборная групп СТ2-215 и СТ2-204).

Победители и все участники игры были поощрены сладкими призами. 

PHOTO-2022-04-13-12-21-11 PHOTO-2022-04-13-12-21-13
PHOTO-2022-04-13-12-21-12 PHOTO-2022-04-13-12-21-36
PHOTO-2022-04-13-12-21-14 PHOTO-2022-04-13-12-21-111



Уважаемые выпускники!

АО «Уральский завод гражданской авиации» приглашает на работу в крупном развивающемся предприятии в г. Екатеринбург выпускников Иркутского филиала МГТУ ГА, закончивших обучение:

по программам ВО на замещение вакантных должностей:

инженер по летным испытаниям; инженер службы объективного контроля; инженер-технолог опытного производства; инженер-технолог по кооперации (самолетостроение); инженер-технолог по мехобработке (самолетостроение); инженер-технолог РЭАиП; инженер-технолог по агрегатной сборке летательных аппаратов; - инженер-конструктор по технологической оснастке; инженер-конструктор по композитной оснастке; инженер-технолог по изготовлению деталей из композитов; инженер-конструктор в сектор планера; инженер-конструктор в сектор авионики

по программам СПО на замещение вакантных должностей:

контролер ОТК; техник авиационный по техническому обслуживанию авиационной техники; слесарь-сборщик летательных аппаратов.

Условия работы:

- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

- Расширенный соц. пакет, полис ДМС;

- Обучение, повышение квалификации и карьерный рост;

- Корпоративные мероприятия (праздники в формате активного отдыха на горнолыжных базах, туристические слеты, концертные мероприятия, детские праздники для сотрудников с детьми);

- Спортивные секции (бассейн, волейбол, футбол, хоккей, парашютная секция, фитнесс-клуб на корпоративных условиях) и соревнования (по футболу, настольному теннису, боулингу, бильярду и др.);

- Возможность изучения английского языка и различные личностные тренинги;

- Ведомственный детский сад;

- Помощь в устройстве детей в одну из лучших школ города;

- Предоставление компенсации аренды и помощь в подборе жилья;

- График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00.

Дополнительную информацию готовы предоставить заинтересованным лицам. 

Контактная информация: 

Сунина Юлия +7 (343) 295-53-84 suninaiup@uwca.ru

Сидоркина Дарья +7 (343) 295-50-67 sidorkinada@uwca.ru

Крупчанова София 8 (343) 295-53-85  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2025 Иркутский филиал МГТУ ГА. Все права защищены.

Техническая поддержка сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.