Уважаемые коллеги! Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.). |
|
ВНИМАНИЕ! Telegram-канал и аккаунт WhatsApp Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники. От его имени могут приходить ложные сообщения. Будьте бдительны! |
![]() |
Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. |
1. Прием документов:
Сроки приема документов Кабинет 307Д
Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):
Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов.
2. Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.
3. Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;
4. Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;
5. Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.
Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений
Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:
При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:
Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна, директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска, тел. 89501016906.
С 16 марта по 30 мая 2020 года в ЦДПО Иркутского филиала МГТУ ГА была реализована дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования аэропортов».
Программа переподготовки составлена из расчета объема – 280 часов. Руководитель программы – Б.В. Лежанкин, к.т.н., доцент, заведующий кафедрой Авиационного радиоэлектронного оборудования (АРЭО). Обучение проводилось по очно-заочной форме. Вторая сессия проводилась исключительно в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий. Данный формат был выбран в связи со сложной эпидемиологической ситуацией. Слушатели успешно сдали итоговую аттестацию, им в ближайшее время будут высланы дипломы о профессиональной переподготовке, дающие право на ведение нового вида профессиональной деятельности и с присвоением квалификации инженера.
География слушателей: Бодайбо, п. Жигалово, пгт. Забайкальск, Иркутск, Краснокаменск, Нижнеудинск, Улан-Удэ, Усть-Кут, Чита, Хабаровск. Данная программа актуальна и востребована для сотрудников организаций аэронавигации.
Ведется набор слушателей в третью группу (начало обучения с 14 сентября 2020 года). Мы будем рады видеть Вас среди наших слушателей!
С 01.11.2019 по 23.05.2020 в ЦДПО Иркутского филиала МГТУ ГА была реализована дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Эксплуатация беспилотных авиационных систем» (400 часов).
Ведущие преподаватели Иркутского филиала МГТУ ГА прочитали лекции и провели практические занятия. Учебный план включал профильные дисциплины: «Воздушное право и безопасность полетов при эксплуатации БАС», «Основы аэродинамики, динамики полета и летно-технические характеристики беспилотных воздушных судов», «Эксплуатация и обслуживание функционального оборудования полезной нагрузки беспилотного воздушного судна, систем передачи и обработки информации, а также систем крепления внешних грузов», «Основы автоматики и автоматического управления», «Метеорология, навигация и картография», «Дистанционное пилотирование беспилотных воздушных судов вертолетного типа», «Дистанционное пилотирование беспилотных воздушных судов самолетного типа», «Летная эксплуатация беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограмм и менее» и др.
Большой интерес слушателей вызвала учебная практика «Лётная эксплуатация БАС».
После успешной сдачи выпускного экзамена слушатели программы получили Дипломы, дающие право на новый вид профессиональной деятельности в сфере эксплуатации беспилотных авиационных систем.
![]() |
![]() |
Техническая поддержка сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.