Иркутский филиал МГТУ ГА

 

vdsv

Уважаемые коллеги!

Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.).
Просим Вас соблюдать бдительность и игнорировать все подозрительные запросы информации, личных данных, денежных средств.
Обо всех случаях мошенничества просим незамедлительно сообщать по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или лично Проректору по Б и РИ.

   

ВНИМАНИЕ!

Telegram-канал  и аккаунт WhatsApp

Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники

От его имени могут приходить ложные сообщения.

Будьте бдительны!

NKRF

Организация индивидуального отбора в 10-й профильный класс «Школы авиационных инженеров» на базе МБО

Znak-V Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. 

1. Прием документов: 

Сроки приема документов    Кабинет 307Д

  • 18 июня 2025г. с 9.00 до 12.00;
  • 20 июня 2025г. с 14.00 до 17.00;
  • 24 июня 2025г. с 9.00 до 12.00    

Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):

  • заявление;
  • лист согласия на обработку персональных данных
  • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) учащегося; 
  • документы, подтверждающие усыновление (удочерение) обучающегося, установление опеки или попечительства над обучающимся (для усыновителей удочерителей), опекунов (попечителей), приемных родителей обучающегося);
  • паспорт учащегося;
  • документ, подтверждающий право родителя (законного представителя) обучающегося на пребывание в Российской Федерации (для родителей (законных представителей) обучающегося, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);
  • ведомость успеваемости за 2024-2025 учебный год (для обучающихся МБОУ г. Иркутска СОШ № 19 ведомость будет распечатана из электронного дневника в момент подачи документов);
  • копия аттестата об основном общем образовании;
  • документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие, спортивные достижения (победные и призовые места за последние два года). 

Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов. 

2.    Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.

3.    Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;

4.    Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;

5.    Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.

Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений 

Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:

  • оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
  • оригинал паспорта при приеме обучающегося – гражданина Российской Федерации, достигшего 14-летнего возраста;
  • при приеме в Учреждение для получения среднего общего образования предоставляется оригинал аттестата об основном общем образовании установленного образца.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:

  • медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка,
  • копию индивидуальной программы реабилитации инвалида (для организации и проведении мероприятий психолого-педагогической и социальной реабилитации ребенка-инвалида).

При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:

  • личное дело обучающегося, выданное образовательной организацией, в которой он обучался ранее;
  • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного лица).

Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна,  директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска,  тел. 89501016906.



Обратная связь

Юридический адрес образовательной организации: 664047, г. Иркутск, ул. Коммунаров, д. 3.

Режим и график работы: с 8.30 до 17.30 (пн-пт), обеденный перерыв 12.30-13.30

Приемная директора: телефон 8 (395 2) 54-43-98

Приемная комиссия: тел. факс 8 (395 2) 54-44-02

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учебный отдел

Начальник отдела Борисенко Марина Геннадьевна

Место нахождения: 664009, г. Иркутск, ул. Советская, 139

Контактный телефон: 8 (395 2) 54-44-04, 54-44-05, 54-44-06, 54-44-07, доб. 132

Электронная почтаЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Факультет эксплуатации летательных аппаратов (ФЭЛА)

Декан факультета Кузнецов Сергей Николаевич

Место нахождения: 664009, г. Иркутск, ул. Советская, 139

Контактный телефон: 8 (395 2) 54-44-04, 54-44-05, 54-44-06, 54-44-07, доб. 143

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Факультет авиационных систем и комплексов (ФАСК).

Декан факультета Межетов Муслим Амирович

Место нахождения: 664047, г. Иркутск, ул. Байкальская, 261а

Контактный телефон: 8 (3952) 706-103, доб. 103

Электронная почтаЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Факультет сервиса на транспорте (ФСТ)

Декан факультета Волосов Евгений Николаевич

Место нахождения: 664009, г. Иркутск, ул. Советская, 139а

Контактный телефон: 8 (3952) 76-80-81, доб. 102

Электронная почтаЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

АНКЕТИРОВАНИЕ

ОБУЧАЮЩИХСЯ

О КАЧЕСТВЕ

УСЛОВИЙ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

qr-code-129


Анкета обратной связи для сбора информации об удовлетворенности пользователей информацией, размещенной на сайте Иркутского филиала МГТУ ГА, и качеством оказываемых услуг


ЗАДАТЬ ВОПРОС


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ  

ВОПРОС

ОТВЕТ

1 Какие документы необходимы для поступления?

Основной перечень документов для поступления:

- Удостоверение личности (паспорт);

- Документ об образовании;

- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);

- Медицинская справка 086-У;

- 6 фото 3*4.

2 Какие специальности есть в Вашем филиале?

ознакомиться с перечнем специальностей можно перейдя по ссылке

http://if-mstuca.ru/sveden/images/abiturientam/2024/SPO/3_Perechen_spetcialnostei_SPO_2024.pdf

 

3 Есть ли бюджетные места и сколько?

Общее количество мест для приема по бюджетной форме обучения:

25.02.01 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей -100 мест

25.02.03 Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно- навигационных комплексов – 50 мест

25.02.08 Эксплуатация беспилотных авиационных систем – 50 мест

43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) – 90мест.

4 Какие предметы учитываются при поступлении на среднее профессиональное образование?

При поступлении на среднее профессиональное образование учитывается 4 предмета из аттестата о среднем общем образовании- русский язык, математика, иностранный язык, физика (если нет в аттестате физики учитываем информатику).

5 До какого числа принимаете документы по очной и заочной формам обучения на СПО?

По очной форме обучения документы принимаем до 15 августа.

 

По заочной форме обучения документы принимаем до 30 сентября.

6 Могу ли я подать документы в электронном виде?

Да, конечно, Вы можете документы подать в электронном виде, воспользовавшись сайтом вуза (поступление on-line http://if-mstuca.ru/sveden/abiturientu), либо через сервис «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных услуг и функций».

7 Какие виды стипендий может получать обучающийся?

Обучающимся предоставляются следующие виды стипендий:

• Государственная академическая стипендия;

• Государственная социальная стипендия;

• Стипендия Президента Российской Федерации;

• Стипендия Правительства Российской Федерации;

• Повышенная государственная академическая стипендия;

• Государственная академическая и(или) государственная социальная стипендия в повышенном размере;

• Именные стипендии.

Ознакомиться с Приказами и Положениями о стипендиях и других выплатах можно на нашем официальном сайте, пройдя по ссылке http://if-mstuca.ru/sveden/grants

8 Какие документы необходимо предоставить при заселении в общежитие?

Для вселения в общежитие необходимы паспорт, справка из медицинского пункта филиала

9 Как переселиться в другую комнату?

Переселение проживающих в студенческом общежитии может производиться в течение года при наличии свободных мест. Для этого необходимо написать заявление у заведующего общежитием. В случае, если вам необходимо переселение из одного общежития в другое, заявление необходимо написать в Управлении по воспитательной, социальной и профориентационной работы (ул. Советская 139, каб. 122)

10 Как можно узнать сроки сессий по заочной форме обучения?

Сроки можно узнать, позвонив по номеру телефона 83952544398 (попросить соединить с деканатом), либо на нашем официальном сайте, пройдя по ссылке

https://cloud.mail.ru/public/xSpz/tWQMcUnak

11 Каким образом осуществляется перевод студентов, успешно обучающихся на договорной основе, на бюджет при наличии свободных мест?

Перевод на обучение за счет бюджетных ассигнований осуществляется:

- если обучение по соответствующей образовательной программе не является получением второго или последующего соответствующего образования;

- если общая продолжительность обучения обучающегося не будет превышать более чем на один учебный год срока освоения образовательной программы, на которую он переводится, установленного федеральным государственным образовательным стандартом (с учетом формы обучения и иных оснований, влияющих на срок освоения образовательной программы).

Подача обучающимися заявлений на перевод с платного обучения на бесплатное при наличии вакантных бюджетных мест осуществляется в течение всего учебного года.

Перевод с платного обучения на бесплатное при наличии вакантных бюджетных мест по соответствующей основной образовательной программе осуществляется в межсессионный период.

Открытость информации о количестве вакантных бюджетных мест для перехода с платного обучения на бесплатное, сроках подачи обучающимися заявлений на перевод с платного обучения на бесплатное обеспечивается путем размещения указанной информации на официальном сайте.

Право на перевод с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии сдачи промежуточной аттестации, в сроки, отведенные календарным учебным графиком, за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично», или «отлично» и «хорошо», или «хорошо».

12 Могу ли я восстановиться, будучи отчисленным по собственному желанию?

Лицо, отчисленное из Иркутского филиала МГТУ ГА по инициативе обучающегося до завершения освоения основной профессиональной образовательной программы, имеет право на восстановление для продолжения обучения в течении 5 лет после отчисления при наличии вакантных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором указанное лицо было отчислено.


 

 

 

 

© 2025 Иркутский филиал МГТУ ГА. Все права защищены.

Техническая поддержка сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.