Уважаемые коллеги! Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.). |
|
ВНИМАНИЕ! Telegram-канал и аккаунт WhatsApp Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники. От его имени могут приходить ложные сообщения. Будьте бдительны! |
![]() |
Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. |
1. Прием документов:
Сроки приема документов Кабинет 307Д
Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):
Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов.
2. Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.
3. Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;
4. Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;
5. Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.
Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений
Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:
При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:
Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна, директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска, тел. 89501016906.
В 1979 года было построено новое здание столовой, которая действует по сей день . Руководитель столовой – Шустова О.Ю. Заведующая производством – Боровских Л.А. Коллектив столовой – это большая дружная команда в составе 33 человек. Некоторые работники проработали на производстве более 20 лет. Это:
|
Функциональное направление столовой - обеспечение горячим трех разовым питанием учащихся колледжа. Для улучшения качества и культуры обслуживания в столовой установлена новая мармитная линия, холодильное и другое оборудование. Большой, светлый обеденный зал создаёт обстановку домашнего тепла. Разработанное меню включает в себя рыбные, мясные, молочные блюда, а так же фрукты, соки, кондитерские изделия. На втором этаже колледжа имеется буфет для преподавателей и всех желающих пообедать за дополнительную плату. Столовая организует новогодние и праздничные мероприятия, как для учащихся .так и для работников колледжа. Мы всегда рады видеть Вас в нашей столовой, и надеемся, что у Вас останутся добрые воспоминания о нашем коллективе и обслуживании. Наши двери всегда открыты для Вас. |
![]() |
![]() |
В данной категории нет материалов.
Техническая поддержка сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.