Уважаемые коллеги! Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.). |
|
ВНИМАНИЕ! Telegram-канал и аккаунт WhatsApp Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники. От его имени могут приходить ложные сообщения. Будьте бдительны! |
![]() |
Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. |
1. Прием документов:
Сроки приема документов Кабинет 307Д
Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):
Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов.
2. Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.
3. Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;
4. Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;
5. Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.
Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений
Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:
При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:
Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна, директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска, тел. 89501016906.
Администрация Федерального казенного учреждения Центра инженерно-технического обеспечения и вооружения (ФКУ ЦИТОВ ГУФСИН России по Иркутской области) приглашает выпускников Иркутского филиала МГТУ ГА на вакантные должности среднего и младшего начальствующего состава:
Инженер группы внутренней связи отдела организации и обеспечения связи;
Инженер отделения информационной безопасности сведений, не составляющих государственную тайну;
Инженер отделения администрирования информационных систем и обслуживания компьютерной техники;
Инженер отдела технической эксплуатации инженерно-технических средств охраны и надзора;
Техник отдела технической эксплуатации инженерно-технических средств охраны и надзора.
Помимо льгот, установленных для сотрудников органов внутренних дел (стабильная выплата заработной платы, выплата денежных премий по итогам работы за год, стаж службы – год за полтора, льготная выслуга лет для выхода на пенсию (12,5 лет), оплата проезда к месту проведения отпуска и обратно на сотрудника и одного члена семьи, ежегодный оплачиваемый отпуск от 45 суток, возможность повышения квалификации в ведомственных учебных заведениях, социальные гарантии (страхование здоровья, ведомственные санатории и профилактории, поликлиника, развитая инфраструктура, выплата компенсации за поднаем жилья), учреждение имеет аккредитацию на ведение деятельности в области информационных технологий, что подразумевает представление отсрочки от службы в Вооруженных силах РФ для специалистов в области связи и IT-технологий, имеющих высшее образование.
Контактные телефоны: (3952) 26-80-49; 26-80-80, 26-82-35
Адрес: г. Иркутск, ул. Пискунова, 140/7
Техническая поддержка сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.